Розовый Жнец или Жадный Бобби Котик

В Overwatch стартует очередной сезон лиги Overwatch League. В прошлом году за вход в игру во время первых дней старта сезона бесплатно давали жетоны лиги. В этом году многие ждали, что Blizzard бесплатно дадут возможность приобрести облик розового Жнеца (в розово-голубых цветах команды Hangzhou Spark), но увы. И дальше мы расскажем, почему.

Персонажи Overwatch в обликах команды-победителя первого сезона Лиги - London Spitfire
Персонажи Overwatch в обликах команды-победителя первого сезона Лиги — London Spitfire

За жетоны лиги в Overwatch можно купить облики команд для персонажей. Это такой аналог джерси команд НХЛ или НФЛ. Только эти виртуальные — никогда не износятся. Хоть их и не поносишь на себе, но можно примерить на любимого персонажа и от души играть, поддерживая любимую команду.

Сами жетоны лиги очень дорогие — один облик обойдется минимум в 300 рублей. Жетоны лиги Overwatch можно заработать за просмотр матчей Лиги

Жетоны лиги Overwatch
Жетоны лиги Overwatch с силуэтом Трейсер, символа игры

на Twitch — за каждую просмотренную карту (в игре их обычно или 2-3, или одна) получаешь один жетон. Многие включают матчи Лиги фоном, и делают свои дела, пока им на аккаунт капают жетоны. Самыми популярными в прошлом году были черно-золотые расцветки корейской команды Seoul Dynasty. Больше всего обликов покупали на Гендзи, Ангела, Вдову и Маккри. Причина популярности в том, как хорошо скины Seoul Dynasty смотрятся с золотым оружием. Например, африканский персонаж Ориса с золотым пулемётом.

Ориса в облике Seoul Dynasty
Ориса в облике Seoul Dynasty

Арты с розовым Жнецом появились задолго до облика Hangzhou Spark. Можно сказать, что китайская команда заработала себе орды поклонников за счёт

Розовый Жнец
Розовый Жнец

авторов фанартов со Жнецом в духе Hello Kitty. Брутальный мексиканец, бывший спецназовец, усиленный учеными будущего солдат в розовом плаще — это мечта.

Изменение Жнеца в игре пришлось кстати — за каждую единицу урона он восстанавливает до 50% очков здоровья, когда как раньше это было 30%. Это значительное усиление Жнеца пришлось на ослабление брони у танков, что вдребезги разрушило текущую мету в Overwatch — больше не поиграешь на Винстоне или Диве, теперь правят ДПС! Что за жизнь.

Однако выпуск невероятно скандальной и популярной расцветки может крыться в попытке увеличить доходы компании Blizzard. Кажется, дело в жадности компания Activision, владеющей Blizzard. В последнее время они показывают себя с всё более плохих сторон. Бесплатного контента в их играх почти не осталось, они продают даже мелочи, например, легендарный прицел в виде смайлика — за 2 доллара. Это разбивает сердца фанатов.

Прицел-смайлик в Call of Duty
Прицел-смайлик в Call of Duty

У Call of Duty Black Ops 4 и так цена немаленькая, так еще и платное дополнение. Можно понять, что чем больше денег зарабатывает любая компания, тем больше от неё жду инвесторы, но всё должно иметь пределы. А Activision Blizzard — это одна из самых богатых игровых компаний в мире.

Более того, недавно стало известно, что из Blizzard и Activision уволили более 800 человек. Некоторые бывшие сотрудники писали, что хотели работать там до пенсии! Беспощадный менеджмент Activison даёт о себе знать.

Acitivision Blizzard увольняют грустных сотрудников
Acitivision Blizzard увольняют грустных сотрудников

Но почему я обвиняю их в жадности? Да потому, что в 2018 году производитель игр Activison Blizzard заработали рекордные 7,5 миллиардов долларов. Их проекты имею оглушительный успех, провалы (Heroes of the Storm, например) остались в прошлом. Сама Лига прогремела на весь мир, и на Западе является аргументом в пользу того, что киберспорт — это такой же спорт, как футбол или теннис.

А еще к концу события Китайского Нового Года в игре начали поговаривать, что выпадение легендарных предметов в лутбоксах в Overwatch еще сильнее подкрутили… И даже пусть уменьшили количество лимитированных по времени дорогих предметов, тем самым увеличив шанс получить тот самый

Китайский Новый Год в Overwatch 2019
Китайский Новый Год в Overwatch 2019

бородатый скин на Ханзо, и в этом кроется хитрый план. Теперь хватает покупки самого дорого набора лутбоксов (за 40 долларов) для получение почти всех новых обликов, что сильнее, чем когда-либо, подталкивает игроков на покупку контейнеров Overwatch в большом количестве. Более того, потратив деньги, игрок будет какое-то время получать больше ценных косметических предметов и из бесплатных контейнеров. Чудеса!

Стоит отметить, что празднование Китайского Нового года в играх это не столько дань культуре Востока, сколько заработок денег на многомиллиардной азиатской аудитории. Также анонс Diablo Immortal — портирования игры Diablo 3 на мобильные устройства, это также попытка выйти на очень прибыльный азиатский мобильный рынок, который в последние годы развивается семимильными шагами.

Геймплей Diablo Immortal
Геймплей Diablo Immortal

Интересно, что на прошедшей в ноябре 2018 года выставке Blizzcon панель, на которой представлялась будущая игра Diablo Immortal была освистана, а трейлер на YouTube собрал около миллиона дизлайков, пока Blizzard не отключили их. Но нет сомнений в том, что Activision

Сомбра в облике Охотницы на Демонов
Сомбра в облике Охотницы на Демонов

Blizzard знали, что многие фанаты ждут анонса Diablo 4. Особенно подогрело этих слухи включение облика Охотницы на Демонов на Сомбру из Overwatch в список подарков, которые идут с билетом на Blizzcon. Было сказано, что его можно будет получить позже в 2019 году, и многие закономерно решили, что Diablo 4 выйдет в 2019 году.

Однако они здраво решили, что мобильная Diablo принесёт намного больше денег, чем даже Diablo 4. Вскоре, однако, они поспешили сказать, что Diablo 4 в разработке, но точной даты выпуска они сказать не могут. Такие заявления делались Тоддом Говардом в 2018 году и с Fallout 4, и с грядущим TES 6 буквально за месяцы до релиза, или в случаев с TES 6 — за минуты до анонса.

Так что ждём Diablo 4, хотя сложно сказать, будут ли Activision Blizzard пытаться восстановить репутацию на Западе. Скорее всего, нет. Ведь пипл купит Diablo 4 в любом случае, и через год, и через пять лет.

И что же это значит, Activision Blizzard продолжат получать последние деньги с завтраков тысяч детей? А ведь и такое практикуется. Иначе не было бы этих 7,5 миллиардов долларов. Эх, Котик.

Бобби Котик и деньги детей

Добавить комментарий